Специалист отдела информационных технологий

Оставить заявку на вакансию

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Макс. размер файла: 64 MB.
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Обязанности:

    • Управление службой поддержки (процессом поддержки).
    • Организация службы поддержки оборудования, информационных систем и пользователей.
    • Управление бюджетом. Составление плана на год, защита, контроль исполнения.
    • Управление проектами. Инфраструктурные проекты по модернизации оборудования и ПО. Проекты автоматизации, внедрения информационных систем.
    • Управление договорами/поставщиками. Поиск подрядчиков, согласование договоров, контроль исполнения.
    • Управление лицензиями. Учет используемого ПО и лицензий.
    • Руководство командой. Подбор сотрудников. Делегирование проектов и задач, контроль исполнения. Планирование и контроль прохождения обучения.
    • Играющий тренер. 1-я и 2-я линия поддержки пользователей при необходимости.

    Требование:

    • Опыт работы: от 3 лет в аналогичной должности
    • Образование: высшее
    • Знания и опыт использования: Windows 7, 10, 2008R2, 2012R2, 2016, 2019, Astra Linux SE, понимание DNS, DHCP, TCP/IP, OSPF, AD, PostgresPRO, 1C в качестве администратора, настройка серверного и сетевого оборудования.