Обязанности:
- Управление службой поддержки (процессом поддержки).
- Организация службы поддержки оборудования, информационных систем и пользователей.
- Управление бюджетом. Составление плана на год, защита, контроль исполнения.
- Управление проектами. Инфраструктурные проекты по модернизации оборудования и ПО. Проекты автоматизации, внедрения информационных систем.
- Управление договорами/поставщиками. Поиск подрядчиков, согласование договоров, контроль исполнения.
- Управление лицензиями. Учет используемого ПО и лицензий.
- Руководство командой. Подбор сотрудников. Делегирование проектов и задач, контроль исполнения. Планирование и контроль прохождения обучения.
- Играющий тренер. 1-я и 2-я линия поддержки пользователей при необходимости.
Требование:
- Опыт работы: от 3 лет в аналогичной должности
- Образование: высшее
- Знания и опыт использования: Windows 7, 10, 2008R2, 2012R2, 2016, 2019, Astra Linux SE, понимание DNS, DHCP, TCP/IP, OSPF, AD, PostgresPRO, 1C в качестве администратора, настройка серверного и сетевого оборудования.